GDEVZYATDENGI » 💰 Стартапы » 💰 Shikho, стартап в сфере образовательных технологий
Образовательный проект

Shikho, стартап в сфере образовательных технологий

В Бангладеш учащиеся часто обращаются в центры послешкольного обучения для получения помощи в учебе или подготовки к экзаменам, но многие из лучших из них сосредоточены в крупных городах. Edtech стартап Shikho был создан, чтобы сделать дополнительное образование доступнее и доступнее. Компания объявила сегодня, что закрыла посевной раунд на 1,3 миллиона долларов, совместно с вернувшимся инвестором LearnStart (посевной фонд инвестиционной компании Learn Capital) и Anchorless Bangladesh.

Основанная в апреле 2019 года, Shikho ориентирована на 9, 10, 11 и 12 классы , с планами ввести содержание для 6-х классов до университетского уровня и непрерывного образования. Учебные материалы, созданные преподавателями и предметными экспертами, основаны на национальной учебной программе Бангладеш. Чтобы поддерживать интерес студентов, он использует методы геймификации, такие как очки, таблицы лидеров и виртуальные награды.

Shikho был основан в апреле 2019 года генеральным директором Шахиром Чоудхури, который ранее работал в сфере финансов и бизнеса, в том числе в качестве директора частного банка HSBC UK и главного операционного директора Зишана Закария, который также работал в сфере финансов, прежде чем стать учителем математики.

Оба выросли в Дакке, а затем переехали в Соединенное Королевство , где они учились в университете. Чоудхури сказал  GDE-VZYAT-DENGI, что, даже работая в сфере финансов, его целью было запустить социально значимый бизнес в Бангладеш.

Индонезийский стартап в сфере образовательных технологий Gredu собирает 4 миллиона долларов для коммуникации учителей, родителей и учеников.

Сначала Чоудхури смотрел на финтех из-за своего карьерного опыта, но понял, что уже есть много игроков, ориентированных на финансовую доступность в Бангладеш, как и bKash. Он начал думать об образовании: отец Чоудхури — профессор на пенсии, а его мать до сих пор преподает в средней школе. Затем по совпадению он работал над отчетом для клиентов о появлении индийских и китайских стартапов в сфере образовательных технологий, таких как Byju и Toppr.

«Я пытался понять, что такое edtech и почему он работает на этих рынках и почему его не было в Бангладеш », — сказал Чоудхури. «Когда я посмотрел на это внимательно, не было никаких причин, по которым он не существовал в Бангладеш. С макроэкономической точки зрения у вас есть все необходимые элементы. У вас очень большое население, около 165 миллионов человек, половина из которых моложе 25 лет »

Чоудхури обратился к Закарии, чтобы возглавить академические программы Шихо. Цель Шихо — найти более увлекательные и эффективные способы преподавать ученикам материалы Национальной учебной программы Бангладеш.

«С тех пор, как мой отец учился в 10 классе, в плане учебной программы мало что изменилось, — сказал Закария. «Я не политик, поэтому я не могу добиться там изменений, но я могу изменить то, как это осуществляется. Мы доставляем учебные программы таким образом, который никогда не видел раньше с точки зрения педагогического опыта ».

Shikho запустился примерно за год до начала пандемии COVID-19, но это не повлияло на его подход к разработке продукта, потому что он всегда задумывался как платформа для онлайн-обучения.

Компания работает с преподавателями над созданием контента, в том числе анимационных видеороликов, разбивающих темы на короткие сегменты продолжительностью около шести минут каждый, чтобы помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Каждое видео дополнено цифровыми ресурсами, называемыми умными заметками, которые заменяют руководства, которые многие студенты покупают для учебы, и практические вопросы с подробными решениями.

Основной видеоконтент Shikho записан заранее, но примерно через шесть недель он запустит живые занятия для своего приложения и веб-портала. Новое финансирование компании позволит ей расширить производство контента, в том числе приложения для родителей.

Одной из самых больших проблем для платформ онлайн-обучения является поддержание мотивации учащихся. Чоудхури сказал, что система геймификации Шихо была вдохновлена ​​приложением Nike Run Club. Подобно тому, как пользователи Nike Run Club получают баллы каждый раз, когда они идут на пробежку, Шихо дает учащимся баллы, когда они входят в систему, выполняют тест или смотрят видео. Баллы можно набирать за вехи от новичка до «легенды», и специальные значки присуждаются за такие достижения, как быстрое и точное завершение теста.

Система баллов также вводится в таблицу лидеров , чтобы учащиеся могли видеть, сколько очков они набрали по сравнению с другими пользователями Shikho в своей школе или во всем приложении.

Приложение можно использовать бесплатно в течение семи дней. Один из планов компании по новому финансированию — запуск большего количества условно-бесплатного контента для увеличения конверсии пользователей в платящих клиентов. Чоудхури говорит, что платящие пользователи имеют высокий уровень вовлеченности, обычно проводя в приложении от 45 до 50 минут в день. Shikho планирует удвоить свою стратегию привлечения пользователей, включая команды офлайн-продаж перед школами, в конце года после запуска своего приложения для родителей.

«Студенты — это пользователи и фактические клиенты — их родители, поэтому мы осознаем, что нам придется переключить общение на родителей », — сказал Чоудхури. «Это часть того, для чего предназначен этот раунд финансирования».

Похожие статьи